Отзывы на программы Татьяны Гогуадзе в Сочинском Доме Дислексика

Истории успехов наших учеников!

История успеха Кирилла, ученика 5 класса, город Апатиты.

Мы приехали Школу для дислексиков в Сочи в июне 2017 года на 9 дней.

О деятельности Татьяны Валерьевны я узнала через социальную сеть ВКонтакте. На её страничке я увидела описание наших проблем.

С чем мы обратились за помощью к Татьяне Гогуадзе: у моего сына была грязь в тетрадях, зачёркивание-перечёркивание ошибки, огромные и мелкие буквы в одном слове, начинал писать с середины строки (всю страницу).

По итогам девяти дней занятий я отметила у Кирилла следующие положительные изменения: изменился почерк (элементы букв, которые за 5 классов так и не научился прописывать, теперь прописывает, буквы и строчки ровные, письмо удивительно чистое. Выстроилась осанка (спортивное плавание 6 раз в неделю не могло исправить сильно торчащие назад лопатки, общую вялость, нестройность тела).

У Кирилла появилась твёрдость, уверенность в себе (всегда была тревожность, болезненная неуверенность). Появилось чувство уверенности при выполнении письменной работы (что ранее вызывало стрессовые состояния).  Также проявилась большая сила и выносливость. Появилась радость при чтении и письме. Появилась смелость и уверенность в размышления, спокойствие в жизненных ситуациях.

Отзыв Ирины Патченской, мамы ученика 5 класса.
30 июня 2017 год,  Челябинская область, г. Апатиты.

 

История успеха Артура, ученика 6 класса, город Москва.
 

В июне 2017 года мы прошли курс коррекции в Доме Дислексика Татьяны Гогуадзе в Сочи.

Мы обратились за помощью, потому что у ребёнка были проблемы с почерком, беглое чтение, гиперактивность, быстрая утомляемость на уроках.

В результате занятий чтение Артура стало более чёткое, с интонацией, почерк стал более прописанным. Артур стал более организованным на занятиях. Сам ребёнок осознаёт пользу работы над собой. У него появилось понимание своих возможностей в обучении. Вижу пользу в прохождении курса коррекции для почерка, чтения, развития индивидуальных способностей ребёнка. Мой сын лучше читает, при письме проговаривает слова. Появилась старательность в письме. Появилась способность работать над своими качествами выносливости, над своей координацией, развивать своё мужское начало. Ребёнок стал спокойным, более дисциплинированным, заинтересованным в развитии своих способностей.

Отмечаю пользу для всей семьи – видеть причину поведения ребёнка, оценивать важность дисциплины в воспитании ребёнка, которая будет помогать ребёнку в режиме дня, учёбы, спорта, работы над собой.

Отзыв Олеси Мироновой, мамы Артура, ученика 6 класса,
30 июня 2017 год, город Москва. 

 

Если мама не сдаётся, или история успеха Ивана, ученика 6 класса, город Верещагино, Пермский край. 

Предыстория Ивана. Рассказывает мама Ивана, Наталия Б.

«Я обратилась за профессиональной помощью к Татьяне Валерьевне Гогуадзе, потому что в конце учебного года меня вызвали в школу, чтобы сообщить мне о том, что по решению педагогического совета, моего 12-летнего сына Ивана, ученика 6 класса, оставили на второй год. Я спросила, есть ли у меня какие-то шансы пересдать задолженность, что-то исправить, на что получила ответ, что шансов у нас нет.

Сначала первой моей реакцией на происходящее было чувство безысходности, бессилия, затем: что нужно что-то делать, искать выход. Я облазила весь интернет, нашла сайт Татьяны Гогуадзе, сделала заявку на обучение в Дом Дислексика в Сочи. Затем проштудировала закон об образовании, нашла статью 58, в которой написано о том, что «ученик может быть оставлен на повторное обучение только по усмотрению его родителей (законных представителей) и решению комиссии». Затем пошла в школу на приём к директору с распечаткой закона об образовании и сообщила, что решение педсовета было незаконным, так как я на это не давала своего согласия. После чего сообщила также, что мы с сыном направляемся на обучение к Татьяне Гогуадзе. И только после того, как мы приедем обратно, я как родитель своего сына, буду принимать решение о дальнейшей судьбе Ивана».

Отзыв Наталии Б. на программу в Сочинском Доме Дислексика Татьяны Гогуадзе:

«Наше участие в программе в Доме Дислексика было очень полезным. Ребёнка вывели из тяжёлого кризисного состояния, вызванного проблемами обучения в школе, из-за чего у сына появились комплексы, социальная глухота и деструктивное поведение. Иван не хотел учиться и заниматься чем-либо ещё, например спортом.

Благодаря участию в программе Татьяны Валерьевны Гогуадзе у Ивана появилась выносливость и желание заниматься. Улучшилось психоэмоциональное и физическое состояние. Он стал лучше управлять своим телом, стала появляться мотивация «Я могу», стал слышать инструкции.

Самое главное, что мой сын Иван сам поверил, что он способен на многое. Татьяна Валерьевна помогла нам узнать свои способности. У Ивана проявилась способность выносливости, о которой мы даже не догадывались (ребёнок был вялым и слабым). Ребёнок стал уверенным в себе и в своих силах, появилась сила в руках, стал организованным. После занятий у Ивана появилось желание преодолевать трудности, учиться и заниматься дальше».

Наталия Б., мамы Ивана, ученика 6 класса.
27 июня 2016 год, город Верещагино, Пермский край.

 

История успеха Ксении, ученицы 2 класса, город Минск.
 
Мы обратились к Татьяне Валерьевне, так как у Ксении был плохой почерк, психосоматические болезни, дисгармоничное состояние нарушение сна.

Мы прошли курс коррекции в Сочинском Доме Дислексика. Нам очень понравились занятия, которые проводила Татьяна Валерьевна. После них мой ребёнок сильно изменился. У Ксении ушли психосоматические болезни, улучшилось настроение, состояние стало гармоничным стабильным. Появилось желание писать, сочинять сказки и записывать их на листе бумаги. Улучшилась техника чтения и письма, лучше начала держать спину, перестала грызть ногти, ушёл кулак при письме. Девочка стала более внимательной и собранной. Ксения научилась бить мяч одной и двумя руками по очереди, прыгать на скакалке правильно, научилась правильно дышать.

Отзыв Ольги Бурдаковой, мамы Ксении, ученицы 2 класса.
23 июля 2016 год, город Минск. 

 

История успеха Максима, ученика 4 класса, город Печора.
 

В июле 2016 года я со своим ребёнком Максимом, учеником 4 класса прошла курс коррекции в Сочинском Доме Дислексика. Наш курс проходил 20 дней.

Мы обратились в данный центр за помощью, потому что у ребёнка было очень плохое качество чтения и письма, нежелание писать и читать, несобранность. Мы с удовольствием посещали все занятия. В результате занятий Максим стал серьёзнее, организованнее (исчезла «детскость»). Появилось желание читать и писать, причём более аккуратно и с пониманием. В результате физкультурно-оздоровительной деятельности стал контролировать свои движения. Скорректировалось психоэмоциональное состояние Максима. Появилось иное взаимодействие со взрослыми и детьми. Научился сам себя занимать и занимать младшего брата.

Для меня, как мамы, были очень полезны лекции и занятия – многое пришлось понять и переосмыслить. Очень помогла в процессе занятий проведённая дерматоглифическая экспертиза. Смогли лучше определить психоэмоциональное состояние ребёнка, определить индивидуальные особенности ребёнка к обучению и приобретению знаний, умений и навыков.

Отзыв Светланы Харламовой, мамы ученика 4 класса.
29 июля 2016 год, город Печора

История успеха Милены, ученицы 2 класса, город Санкт-Петребург.
 

К специалисту Татьяне Валерьевне Гогуадзе я обратилась, так как моя дочь Милена, ученица 2 класса не понимала, что прочла. Мы приехали на программу в Сочи в июне 2016. Занятия привели к хорошим результатам. Милена стала более собранной, следит за временем. Контролирует себя в письме и поступках, анализирует свои поступки. Научилась грамотно формулировать вопросы. Стала быстрее читать с интонацией и знаками препинания. Почерк стал увереннее.

Перед занятиями нам была сделана дерматоглифическая экспертиза, которая показала, что у ребёнка дислексия, что дало возможность понять её проблемы. Пройдя программу в Доме Дислексика Татьяны Гогуадзе, мы получили новые методы (упражнения, фильмотека, разбор ситуаций и т.д.) работы с ребёнком, которые за короткий срок привели к хорошим результатам. Получили возможность установить более близкий контакт с ребёнком.

После занятий Милена стала управлять своим эмоциональным состоянием. Появилась ответственность. Стала читать перед аудиторией. Понимает, что прочла, может пересказать. Стала писать грамотнее. Почерк стал ровнее, красивее, буквы округлились. Научилась скакать на скакалке, бить мяч. Физически окрепла. Большая работа была проделана Т.В. Гогуадзе в развитии моего ребёнка. Большое Вам спасибо.

Отзыв Любови Трофимовой, мамы Милены, ученицы 2 класса.
29 июня 2016 год, город Санкт-Петербург.




 

История успеха дошкольницы Полины, город Минск.
 

Я обратилась к Татьяне Валерьевне, потому что у моей дочери Полины присутствовало дисгармоничное состояние, тонус рук и ног, неправильная артикуляция. Также Полина неправильно держала карандаш.

В июле 2016 года мы прошли программу в Доме Дислексика в Сочи. Нам очень понравилась программа. У Полины улучшилось настроение, состояние дочери стало гармоничное. Полина стала правильно держать карандаш и ручку, начала убирать за собой вещи, собирать игрушки, наводить порядок в комнате. Полина научилась справляться с трудностями, преодолевать неудачи. У дочери значительно улучшилась артикуляция.

На занятиях Полина научилась бить мяч двумя руками, крутить скакалку около себя, прыгать через скакалку и правильно дышать.

Отзыв Ольги, мамы дошкольницы Полины.
23 июля 2016 год, город Минск.

 

История успеха Максима, ученика 5 класса, город Калининград.
 

На новогодние каникулах мы участвовали в программе коррекции в Доме Дислексика Татьяны Гогуадзе.

В начале было тяжело, но по мере повторения навыки закреплялись и довелись почти до автоматизма. Откорректировалась постановка руки для правильного письма. Отрегулировано дыхание. Мы получили инструкции по дальнейшему совершенствованию дыхательного репертуара.

Я как мама получила рекомендации по воспитанию. И коррекции своего ребёнка в психоэмоциональном плане. Я увидела какие проблемы в воспитании у нас были, и к чему это привело в навыках чтения и письма. Осознали важность занятий физкультурой и получили сопроводительные документы для работы в школе и дома.

В результате занятий у моего сына Максима стало хорошее равновесие, появился самоконтроль; он взял правильно карандаш, старается распределять внимание, прикладывать усилие, дышит, слышит инструкцию и выполняет её. Максим демонстрирует самоорганизацию, поменялось письмо. Повысилась выносливость в письменной деятельности, увеличилась мышечная сила. Убрали игрушку, с которой постоянно ходил. В письме убрали «Застревание» и смешение букв «д-т», «т-п», «и-у».

Отзыв Ольги Мотылёвой, мамы Максима, ученика 5 класса.
5 января 2016 год, город Калиниград.

 

История успеха Димитрия, ученика 5 класса, город Краснодар.

На программу в Дом Дислексика мы приехали за помощью, так как у моего сына были трудности в письме и чтении, а также социализации.

Раньше мы обращались к логопедам, психологам, но без результата.  

Занятия Татьяны Валерьевны Гогуадзе в Доме Дислексика в Сочи Димитрий посещал с удовольствием. В результате занятий у Димитрия улучшилось психоэмоциональное состояние, его взаимодействие со взрослыми (преподавателем) в вопросе обучения.

Благодаря специальным физическим упражнениям улучшилась мелкая моторика и осанка. Ребёнок научился самоконтролю, анализу выполненной работы, контролю времени. Заметно улучшился почерк, написанное стало читабельным. В письменных работах появилась аккуратность. Сформировалась усидчивость, выносливость при написании и чтении длинных слов, сосредоточенность на заданиях, увеличился объём чтения.

У моего сына в результате занятий появились новые качества – умение ждать, контроль эмоций в учебном процессе. Также ребёнок научился слышать инструкции и следовать им. При чтении и письме появился статус «Я могу».

Отзыв Ольги Ивановой, мамы Димитрия, ученика 5 класса.
2 ноября 2015 год, г. Краснодар.

История успеха Максима, ученика 6 класса, город Сызрань.
 

В сентябре 2015 года мы приехали на курс коррекции дислексии в Дом Дислексика Татьяны Валерьевны Гогуадзе.

В результате занятий Максим стал более организованным, уравновешенным, усидчивым. Во время выполнения школьных заданий намного меньше отвлекается, доделывает до конца и затрачивает при этом намного меньше времени. При написании текста под диктовку чувствует себя намного увереннее. Если раньше выполнение домашнего задания вызывало резкую негативную реакцию, то теперь всё проделывает спокойно.

Кроме того, что Максим стал хорошо читать вслух, он ещё наконец-то научился читать про себя. У нег появилось такое хорошее качество как самоконтроль. Он теперь сам видит свои ошибки и исправляет их. Задания по математике также даются намного легче. Максим научился считать в уме. Научился легко переключаться с одного вида деятельности на другой. А также у Максима изменился почерк – он стал аккуратным и более округлым.

Марина Бибикова, мамы Максима, ученика 5 класса.
2 ноября 2015 год, город Сызрань.

 

История успеха Георгия, ученика 3 класса, город Москва
 

Мы приехали в Дом Дислексика в ноябре 2015 года на 21 день. Обратились за помощью, потому что у ребёнка была дисграфия, плохая коммуникабельность, плохая память, неправильное чтение. До этого занимались с логопедом, психологом, но результатов не было.

За время занятий с Татьяной Валерьевной Георгий научился артикулировать – письмо улучшилось. Стал правильно держать ручку. Правильно читать – с интонацией. Георгий начал заканчивать предложения, появилось понимание прочитанного. Появилась уверенность в своих силах. Стал нести ответственность за свои поступки. Научился самоконтролю и самодисциплине. Георгий понял, что надо тренировать и поддерживать свою физическую форму. Поддерживает порядок. Стал более открытым и общительным. Значительно грамотней стал писать. Изменил написание букв и соединений. Изменил захват ручки и приборов. Читает осмысленно с интонацией и продолжением. Стал более самостоятельным. Появилось желание помочь другим.

Отзыв Ольги Лим, мамы Георгия, ученика 3 класса.
22 ноября 2015 год, город Москва.

 

История успеха Александра, ученика 8 класса, город Москва. 
 
В ноябре 2014 года мы принимали участие в программе Татьяны Валерьевны Гогуадзе в Сочи по рекомендации моей подруги.

Мы приехали за помощью к специалисту, потому что у моего сына Александра, ученика 8 класса была плохая успеваемость в школе, плаксивость, низкая коммуникабельность.

Занятия Татьяна Валерьевна проводила очень профессионально, определив основные направления в обучении. За короткий срок участия в программе у моего сына Александра повысилась успеваемость, кардинально изменилось отношение к жизни, к учёбе. Он стал самостоятельно принимать решения, появилась мотивация не останавливаться на достигнутом, а продолжать работать над собой и продолжать преодолевать трудности. У Александра улучшился почерк. Он стал лучше усваивать материал. Ребёнок стал более коммуникабельным, появилась уверенность в себе. Стала лучше осанка. В характере у Александра появились «мужские черты»: чувство долга, умение принять решение.

Отзыв Ирины Мироновой, мамы ученика 8 класса.
30 ноября 2014 год, город Москва.

 

Видеоотзывы на авторский метод Татьяны Гогуадзе

Видеоотзывы детей на программу Татьяны Гогуадзе

 
 
 

Видеоотзывы взрослых на программу Татьяны Гогуадзе

 
 

КОНТАКТНЫЕ
​ДАННЫЕ

Учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений, специализация дислексия, дисграфия. 
Гогуадзе Татьяна Валерьевна

Телефон:
+7 985 220 48 73
e-mail: t.goguadze@gmail.com


 

Негосударственная частная
ШКОЛА для ДИСЛЕКСИКОВ в СОЧИ

Наша школа единственная в России, которая решает проблемы с чтением и письмом у школьников с дислексией. Помощь в нашей школе можно получить в любом возрасте.

ЗДЕСЬ НАУЧАТ ВСЛУХ ЧИТАТЬ,
ДА И ГРАМОТНО ПИСАТЬ!

Школа специализируется на работе с дислексиками и решает частные проблемы, связанные с коррекцией и постановкой навыка чтения и грамотного письма при дислексии.

Работу школы ведёт московский специалист по дислексии Татьяна Валерьевна Гогуадзе, учитель-дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

 Здесь Вы можете оставить заявку на программу в Сочи и получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.